Отзывы пользователей о программе M.E.Doc 
+38 044 206 72 10
Внимание! В связи с улучшением серверного оборудования 27-29.06.2015 сервер документооборота (СДО) временно будет недоступен


Отзывы о "M.E.Doc"


52846
Мне нравится

Людмила Семчук

Бухгалтер ООО «Вентсистем Групп»

972
Мне нравится

Людмила Буток

Главный бухгалтер ГП «Киевпассервис»

737
Мне нравится

Оксана Черныш

Бухгалтер «Самсунг Электроникс Украина»

84
Мне нравится

Людмила Геращенко

Генеральний директор ООО ТСК «Империал»

385
Мне нравится

Татьяна Степанец

Директор ООО «ЭС ВИ ЭФ Байерс»

77
Мне нравится

Анна Гриненко

Главный бухгалтер ООО «ПРИЗМА БЕТА»

127
Мне нравится

Галина Антоненко

Директор по развитию «Интер Флатинум Групп»

Стопко Татьяна Ивановна

Бухгалтер ООО «ГРИН ВЕЛВЕТ»

Мы были одними из первых, кто начал отправлять отчеты в электронном виде, тогда это была еще программа Бест Звит. Перейти полностью на электронный документооборот нам не позволяло наше законодательство. По сути, главный вопрос который нас интересовал— отправка налоговых накладных в электронном виде, законно ли это? Но после разъяснения Министерством Доходов, в начале февраля, мы начали обмениваться «первичкой» с контрагентами в электронном виде. Пока что для нас это новинка, но мы уже успели ощутить все преимущества электронного документооботора. Желаю всем бухгалтерам не бояться новшеств и переходить на электронный документооборот.

75
Мне нравится

Кучерена Наталия Ивановна

Главный Бухгалтер ООО «ТЕХНОЛЕД»

К переходу на электронный документооборот меня подтолкнул наш контрагент, попросив отправлять ему налоговые накладные помимо бумажного экземпляра еще и в электронном виде через систему «М.e.doc». Мотивируя это тем, что в бумажном виде накладные доходят не всегда в срок. Так как налоговых накладных у нас много, а контрагенты находятся в других городах — естественно мы согласились. Отправка по почте занимает много времени и требует дополнительных затрат, плюс к этому контрагенты многие не довольны, что иногда документы приходят после двадцатого числа. Так мы начали всем контрагентам отправлять документы в электронном виде. Поначалу дублировали документы и в электронном виде и в бумажном, но на данный момент больше половины контрагентов уже не требуют бумажного образца. Очень удобно и современно!

97
Мне нравится

Вавилова Галина Валентиновна

Главный бухгалтер ООО «Лидеркарт»

Мы используем электронный документооборот в обмене с контрагентами. Так как не можем диктовать условия заказчикам — предлагаем два варианта на выбор - в бумажном варианте и в электронном. Поначалу большинство требовало в бумажном, но со временем количествово контрагентов, желающиих получать документы в электронном виде, стало увеличиваться. Главная причина — это быстрота получения документа. В электронном виде это считанные минуты, в бумажном несколько дней. За год удалось снизить количество документов в бумажном виде на 40%. Думаю, что после разъяснения МинДоходов количество документов в электронном виде приблизиться к 80%. Всем успехов и удачной работы!

1195
Мне нравится

Вильгитская Оксана Николаевна

Бухгалтер ООО «ЖИТЛОВИСОТБУД»

Первые свои шаги в программе «M.E.Doc» я совершала несколько лет назад. Надо сказать, что очень удобно отправлять отчеты в электронном виде, не посещая при этом налоговую инспекцию. Это существенно экономит время. Следующим шагом стал обмен налоговыми накладными с контрагентами в электронном виде. Этот переход оптимизировал делопроизводство нашего предприятия на несколько порядков. Замена бумажных документов на электронные происходит в наше время семимильными шагами, и я думаю, что для многих бухгалтеров это уже норма. Поэтому полный переход на электронный документооборот — это только вопрос времени.

124
Мне нравится

Штань Марина Владимировна

Главный бухгалтер ООО «Компания «Инициатор»

Давно пользуемся вашими услугами. Сам факт не посещения налоговой — это уже праздник. У нас на предприятии огромное количество бумажных документов и львиная доля - это первичные документы. Где-то пол года назад пришли к выводу, что надо переходить на электронный документооборот, так как арендовать отдельное помещение под бумагу — есть очень затратно. Начали просить всех контрагентов присылать нам первичные документы в электронном виде через m.e.doc. На данный момент половина контрагентов отправляет нам документы в электронном виде. Желаю всем идти в ногу со временем, тем более, что это облегчает нашу бухгалтерскую жизнь.

191
Мне нравится

Невмержицкая Мария Владиславовна

Главный бухгалтер ООО «ТК «Европлюс» и ООО «БТ-Регионы»

С программным продуктом корпорации «Интеллект-Сервис» я знакома достаточно длительное время. В «M.E.Doc» работаю с 2010 года, с самого его появления. До этого успешно работала в «Бэст Звит». О возможности обмена первичными документами узнала из обновлений в «M.E.Doc», так как пристально слежу за новостями от разработчика. Когда выходит очередное обновление, я собираю всех своих бухгалтеров, и мы вместе изучаем изменения в программе, и соответственно в законодательстве. Это помогает всегда быть в курсе самой актуальной информации от контролирующих органов и нового функционала программы. Практически сразу начала обмениваться со своими контрагентами налоговыми накладными, а затем и остальными первичными документами, такими как: корректировки НН, счета, акты и расходные накладные. Все наши контрагенты знают, что мы отправляем и получаем первичные документы только в электронном виде в системе «M.E.Doc», это обязательный пункт договоров, которые мы подписываем с нашими поставщиками и покупателями. Для меня основным преимуществом является правильное формирование декларации и, следовательно, минимизация расхождений по НДС, так как реестр по НДС я формирую на основании отправленных и принятых от контрагентов налоговых накладных и корректировок. Но кроме этого, обмен документами в электронном виде это большая экономия времени и расходов! Лично я считаю, что самое главное это желание бухгалтера, и можно легко перейти на более удобный, надежный и самый экономный по времени способ работы с первичными документами. Поэтому, советую своим коллегам-бухгалтерам не откладывать «на потом» эту возможность и переходить на обмен бухгалтерскими документами в электронном виде, и чем быстрее, тем лучше!

102
Мне нравится

Юлия Буряченко

Бухгалтер ООО «Пром-Газ-Инвест»

Наша кампания пользуется программой «М.е.doc» с самого начала своего существования. О возможности обмена первичными документами мы узнали из самой программы. На данный момент мы обмениваемся налоговыми накладными с контрагентами в «М.е.doc». Теперь у меня намного меньше волокиты с бумажными документами. С электронными документами намного удобней работать. Лично мне кажется, что быстрому развитию электронного документооборота мешает несовершенство украинского законодательства. Хотелось бы всем пожелать не бояться использовать новые возможности программы «М.е.doc»!

52
Мне нравится

Жукотская И.В.

Директор ООО «Техенергоком»

В программе «М.е.doc» работаю больше года. Однажды позвонил консультант компании «Интеллект-Сервис» и рассказал о новой возможности программы «М.е.doc». Сказал, что теперь можно обмениваться с контрагентами электронными первичными документами и предложил показать, как это реализовано в «М.е.doc». С тех пор я обмениваюсь налоговыми накладными с контрагентами в электронном виде. Ведь в этом есть серьезное преимущество – это экономия времени. Задаваясь вопросом почему другие бухгалтера не пользуются этой выгодой, я пришла к выводу, что скорее всего дело в менталитете, нам сложно отказаться от привычного и менять на что-то новое. Всегда и везде есть определенные нюансы, но здесь меня все устраивает. Хотелось бы пожелать бухгалтерам просто начинать пользоваться!

127
Мне нравится

Велиева Тамара Павловна

бухгалтер ООО «Юков ЛТД» и ЧП «Кларк»

Работаю в системе «M.E.Doc» более двух лет. За это время изучила практически весь функционал программы. От сотрудника компании, который нас обслуживает по программе «M.E.Doc», узнала о новой возможности: обмен первичными документами между контрагентами в электронном виде. И сейчас я отправляю и принимаю от большинства своих контрагентов налоговые накладные в электронном виде. В первую очередь для меня это скорость и удобство. Теперь обмен документами занимает намного меньше моего времени, а также значительно уменьшились расходы на бумагу. Я считаю, что электронный документооборот развивался бы намного быстрее, если бы наше законодательство не так часто менялось. Все эти изменения немного пугают наших бухгалтеров. Но я советую поскорее начинать работать в электронном виде, не боятся переходить на электронный документооборот!

89
Мне нравится

Галькевич Наталья Ивановна

директор ООО «Гарант Сервис Плюс»

В программе «M.E.Doc» работаю уже давно и за все это время у меня исключительно хорошие отзывы по работе. От одного из своих контрагентов узнала что можно обмениваться первичными документами в электронном виде. Мне сразу понравилась эта идея! И теперь я обмениваюсь со своими контрагентами не только налоговыми накладными, но и счетами, актами и расходными накладными через программу «M.E.Doc». Прежде всего - это огромная экономия времени! А так же скорость передачи информации, экономия на распечатке, ну и, конечно же, уверенность, что документ получит только тот контрагент, которому он предназначен. Рекомендую всем коллегам скорее переходить на электронный документооборот, потому что это прогрессивный способ обмена первичкой, который экономит время и расходы и сохраняет нервы!

105
Мне нравится