+38 044 206 72 10
Внимание! В связи с улучшением серверного оборудования 27-29.06.2015 сервер документооборота (СДО) временно будет недоступен


Калькулятор экономии при переходе на электронный документооборот


После перехода на электронный документооборот с модулем «Электронный документооборот» Вы сможете раз и навсегда вычеркнуть из списка регулярных расходов компании бумагу для печати документов, услуги почты или курьера.

Только на сокращении расходов бумаги небольшой офис экономит от 9 тыс. грн, а выгода крупных компаний измеряется сотнями тысяч гривен в год. Узнайте, сколько сэкономит ваша компания, введя только одну цифру - количество налоговых накладных, что ваша компания отправляет за месяц!

КАЛЬКУЛЯТОР ЭКОНОМИИ

МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ»
СТОИТ 500 ГРН/ГОД, И ОН СЭКОНОМИТ ВАМ:


Здесь будет результат после рассчета
грн/год

Калькулятором воспользовались:


Получить Модуль «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ»

Рассчет был проведен по формуле

(НН*4/500*80*12)+(НН*3,2*12)+(НН*4*0,1*12)-500
где:
НН - заданное количество налоговых накладных;
4 - количество листов в пакете (акты, налоговая накладная, счет-фактура);
500 - количество листов А4 в пачке;
80 грн - стоимость 1 пачки бумаги;
12 - месяцев в году;
3,2 грн - стоимость отправки 1 пакета (конверт, почтовая марка);
0,1 грн - печать 1 листа (150 грн - заправка картриджа / 1500 листов - ресурс картриджа = 0,1 грн).
500 грн - Модуль «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ»