ОНОВЛЕННЯ 10.01.125

Інформація щодо випуску оновлень
Сообщение Destroid
ОТ: 01 июн 2016, 12:56
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:55

Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

AlexConsul писал(а):
Destroid писал(а):...тут техподдержки нет...

Зато есть волшебник :shock:

Не Святой Николай случайно?)

Сообщение Honest
ОТ: 01 июн 2016, 13:33
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:04
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 243 раз.

Если можно вмешаюсь в Ваши дебаты.
У каждого клиента, который приобрел программу, есть компания которая которая его ведет как клиента.
И в случае если у Вас, есть проблемы с медком или с его компонентами, Вы обращается к вашему дилеру (к тому у кого вы приобрели).
В свою очередь у дилера есть связь с разработчиком и методы, навыки, информация которая позволит дилеру вам помочь и он должен делать это.

Потому смело обращайтесь к нему за помощью.

Смысла словесных переплетов и криков : "опять не работает", "когда это исправят", "что мне делать с этим" и т.д. не вижу...
Все кто помогают здесь, делают это на основе своей доброты и при свободном времени, не стоит этим злоупотреблять.

Сообщение AlexConsul
ОТ: 01 июн 2016, 13:43




Destroid писал(а):Не Святой Николай случайно?)

Не, у нас тут не конфеты с печеньками, а Мёд ;)


Honest, бросьте, это форум. Здесь свободное общение и если человеку нужно "выпустить пар" - то почему бы нет.
По факту, на форуме можно хоть скриншот задницы ( :? ) выложить, если это поможет решению вопроса с Медком.

Сообщение Honest
ОТ: 01 июн 2016, 13:58
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:04
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 243 раз.

Та я не особо парюсь.
Я форум только просматриваю...время от времени...сейчас достаточно много других и более надежных способов решения проблем с программой.

Мне просто жаль человека, который бьется...во всю ...с проблемой...а толком тут никто помочь не может...т.к. времени и информации очень мало.

Сообщение Irina2309
ОТ: 01 июн 2016, 15:02
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 14:04

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Подскажите пожалуйста после обновления 125 версии программа не открывалась. Выбивалась ошибка: "Исключение неизвестное программное обеспечение (0xe0434352)
Выполнили действия:
1. Удалить из процессов все программные процессы ( UniCryptC, update и т.д)
2. Удалить из корня программы папки 32 и 64
3. Заменить эталонный комплект dll для версии 10.01.123
4. Заменить файлы конфигурации в каталоге Config
Программа открылась, но! отчёты не отправляются, выдаёт ошибка: "Помилка формування блоку для відправки"

Сообщение Колпаков Б.И.
ОТ: 01 июн 2016, 15:08
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:59
Откуда: Украина, Донецкая область, Бахмут
Благодарил (а): 7447 раз.
Поблагодарили: 2322 раз.

Irina2309
Нужно переустановить Microsoft .NET Framework удалив специальной утилитой: http://blogs.msdn.com/b/astebner/archiv ... 04493.aspx
И установить из папки Медка.

Какая у Вас ОС?

Сообщение Irina2309
ОТ: 01 июн 2016, 15:10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 14:04

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Windows 8

Сообщение Honest
ОТ: 01 июн 2016, 15:12
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:04
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 243 раз.

Irina2309 писал(а):Выполнили действия:
1. Удалить из процессов все программные процессы ( UniCryptC, update и т.д)
2. Удалить из корня программы папки 32 и 64
3. Заменить эталонный комплект dll для версии 10.01.123
4. Заменить файлы конфигурации в каталоге Config

Вы зря это сделали, эти действия были прописанные для 124 версии и только для тех, кто обновился в ночь выхода обновления.
Если есть свежая резервная копия, Вам быстрее и легче будет переустановить программу и восстановить в неё данные.

П.С. Базу (папку ДБ в корневом каталоге), рекомендую сохранить(сделать дубликат) до переустановки

Сообщение Ivanhoe
ОТ: 01 июн 2016, 15:26
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 17:29

Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Honest писал(а):П.С. Базу (папку ДБ в корневом каталоге), рекомендую сохранить(сделать дубликат) до переустановки

Лучше уже сделать полный архив базы: "Главное меню - Администрирование - Менеджер архива программы - Создать архив". ИМХО, так дольше, но надежнее, т.к. кроме данных сохранятся и всё остальное, в рабочем состоянии...
Всегда обязательно так делаю, когда очередное обновление тут на форуме обрастает жалобами на баги...

Сообщение Honest
ОТ: 01 июн 2016, 15:53
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:04
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 243 раз.

Ivanhoe писал(а):Лучше уже сделать полный архив базы: "Главное меню - Администрирование - Менеджер архива программы - Создать архив". ИМХО, так дольше, но надежнее, т.к. кроме данных сохранятся и всё остальное, в рабочем состоянии...
Всегда обязательно так делаю, когда очередное обновление тут на форуме обрастает жалобами на баги...

Если честно не вижу смысла паковать в архив не рабочий корневой каталог (В данном случае, если я правильно понял сообщение на данные момент медок не работает вообще) в котором перемешаны библиотеки и конфиги 124го и 125го медка.
А Дб я рекомендовал сохранить только с той точки зрения, если будет битая резервка (или не найдут её), данные можно будет вытащить.

А делать это стоит, до обновления программы(только если она рабочая), о чем Вы и говорите, согласен на все 100.
Да и галочка с проверкой целостности базы тоже не помешает.

Сообщение ЛарисаО
ОТ: 01 июн 2016, 21:08
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 16:54

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Здравствуйте, помогите пожалуйста, не удается загрузить обновления, уже который день одно и тоже
Изображение

Сообщение Колпаков Б.И.
ОТ: 02 июн 2016, 09:28
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:59
Откуда: Украина, Донецкая область, Бахмут
Благодарил (а): 7447 раз.
Поблагодарили: 2322 раз.

Медок запускается?

Сообщение AlexConsul
ОТ: 02 июн 2016, 10:10




ЛарисаО писал(а):Здравствуйте, помогите пожалуйста, не удается загрузить обновления, уже который день одно и тоже

Мадемуазель, пробуйте вручную с сайта скачать 1 обновление и установить. Скачивайте нужное, а не "какое-нибудь", например, если у вас сейчас 124, то скачивайте 124-125.

Сообщение ЛарисаО
ОТ: 02 июн 2016, 13:01
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 16:54

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Колпаков Б.И. писал(а):Медок запускается?

Да, запускается.

Попробую скачать с сайта, как советуют. Спасибо.

Сообщение Tim
ОТ: 02 июн 2016, 17:49
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:09

Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Добрый вечер. Коллеги, а кто-то решил проблему с призрачными пользователями в мониторе пользователей?

Сообщение AlexConsul
ОТ: 02 июн 2016, 17:54




Tim писал(а):Добрый вечер. Коллеги, а кто-то решил проблему с призрачными пользователями в мониторе пользователей?


Пока что нет. По информации от разработчика, будет поправлено в версии 127 от 6 июня.

Сообщение Tim
ОТ: 02 июн 2016, 17:59
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:09

Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Последний раз, нервы сдали и стоп/старт службы вручную произошел при количестве пользователей больше 170 :roll: Это ж "жЁваный кРот" какой-то.
З.Ы. Вопрос не в тему, а кто-то архивирование документов делал и после бекап/рестор gbak'om? Есть ли результаты по уменьшению размеров БД?

Сообщение AlexConsul
ОТ: 02 июн 2016, 18:05




Tim писал(а):а кто-то архивирование документов делал и после бекап/рестор gbak'om? Есть ли результаты по уменьшению размеров БД?

Йогуртный Торт :?
Насколько известно, размер БД не уменьшится.

Сообщение Колпаков Б.И.
ОТ: 02 июн 2016, 18:06
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:59
Откуда: Украина, Донецкая область, Бахмут
Благодарил (а): 7447 раз.
Поблагодарили: 2322 раз.

Уменьшается.
Колпаков Б.И. писал(а): viewtopic.php?f=17&t=12048


Сообщение vmen10
ОТ: 03 июн 2016, 03:40
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:28
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

razariy писал(а):После обновление 124 все работало гуд. Поставили обновится на 125 - ошибка за ошибкой, откат на 124, рестарт службы и... Большая такая, круглая пятая точка. Ваше недопилиное обновление затерло наглухо базу! Вы совсем что-ли упоролись там?! Где это видно, что при обновлении, затирается база данных?!?!??!


Обновлял 125 когда вышло 126 обновление(почитал и обождал чуток).
При установке 125 была ошибка с названием службы медка (у нас запущено 2 кластера и автообработка сидит на дополнительном).
После появления ошибки, было еще одно сообщение с ошибкой и откат до 124 резиза.
Сразу выгрузил информацию из медка в архивы.
Потом запустил обновление через звит-монитор, он скачал 125+126, распаковал, обновил сервер двумя обновлениями.
После чего все запускалось без ошибок (на 124 были ошибки на сервере,под Win2000, даже на XP запускался скрипт поиска SkypeClick2Call).
День отработал медок без приключений, раньше на 124 были ошибки при запуске (см. на 1 и 3 странице (я их выкладывал) форума про 124 обновление.

Пред.След.

Вернуться в Оновлення програми M.E.Doc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: blankmf, Bootsik и гости: 12