ОНОВЛЕННЯ 10.01.117

Інформація щодо випуску оновлень
Сообщение HELEN_DAR
ОТ: 19 апр 2016, 13:08
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 12:25

Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Купувати ліцензію, не варіант, я з вами цілком погоджуюсь. Потрібно вирішити проблему, якось іншим шляхом...

Сообщение Ksenia-pn
ОТ: 19 апр 2016, 14:32
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 13:56

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

1. Не відображаються Дод.2 (нами виписані) на вкладці "Відсутні в реєстрі" в Реєстрі виданих та отриманих накладних.

2. В іншій базі взагалі зникли Дод.2 приблизно за пів-року. При чому при звірці з ЄРПН різниця в к-сті документів відображається, Запити автоматом формується (з "Х" на втягування файлів), заповнені Витяги приходять в програму, а самі Дод.2 - ні.
Та ж ситуація із Запитами, створеними вручну різних варіантів: і за списком, і по даті (звичайно, з "Х" на втягування файлів).
Ні в корзині, ні в архіві додатків немає.

ЗИ: Терміновіше потрібно вирішити проблему №1. Боюсь видаляти для повторного втягування, бо проблема може не вирішитись, а Дод.2 не затягнуться (як в п.2)

Сообщение alexmar
ОТ: 19 апр 2016, 15:39
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 18:51

Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Avangard писал(а):
HELEN_DAR писал(а): Потрібно придбати ліцензію. Перевтянули ліцензію, проблема залишилась...


Ну вы ж понимаете, что это не вариант "покупать лицензии" предприятиям, у которых еще пол года до окончания лицензии!!! :x :x :x
Что-то надо срочно делать разработчикам... :!: :!: :!:
небольшой курс таблеток от жадности не помешал бы

Сообщение Igor A.
ОТ: 19 апр 2016, 16:05
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:35
Откуда: Конотоп
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

SkarabeY писал(а):
Lana писал(а):
+1. с отчетом J0602005. Сегодня у людей последний день сдачи отчета. Делать то что людям?! Звонки уже пошли :evil: :evil: :evil: Разрабы как всегда... :?: :?: :?:


тоже звонят клиенты с такой же проблемой :evil: Что людям говорить???

Ответ написан на 1-ой странице.
А говорить, что:
1. Проблема проявлена и Разработчик уже работает над проблемой;
А делать что:
2. Продавцу Медка зайти через удаленый доступ к Клиенту и удалить лицензию;
3. Импортировать отчет в медок с бух.программы(1С, ОПЗ, др.), подписать и отправить;
4. Вернуть лицензию на место.
&&&&&&&&&&& Или дождаться обновления 118.
Это не нормально, но ВЫХОД.
Всё.

Сообщение Avangard
ОТ: 19 апр 2016, 16:06
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:04

Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

alexmar писал(а):
Avangard писал(а):
HELEN_DAR писал(а): Потрібно придбати ліцензію. Перевтянули ліцензію, проблема залишилась...


Ну вы ж понимаете, что это не вариант "покупать лицензии" предприятиям, у которых еще пол года до окончания лицензии!!! :x :x :x
Что-то надо срочно делать разработчикам... :!: :!: :!:
небольшой курс таблеток от жадности не помешал бы



согласен полностью. Сколько можно над людьми издеваться?! :evil:
Только делать то что нам?!!!!!!!!!!! Разработчики, АУ!!!!!!!!!!! :o :o :o

Сообщение Igor A.
ОТ: 19 апр 2016, 16:12
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:35
Откуда: Конотоп
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Avangard писал(а):согласен полностью. Сколько можно над людьми издеваться?! :evil:
Только делать то что нам?!!!!!!!!!!! Разработчики, АУ!!!!!!!!!!! :o :o :o


Вы только пишите, но не читаете.
Если Вам нужно сдать отчет, то РЕЦЕПТ постом ВЫШЕ.
Разработчик знает и работает над исправлением.

Сообщение brain_corp
ОТ: 19 апр 2016, 16:31
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:10

Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Igor A. писал(а):А делать что:
2. Продавцу Медка зайти через удаленый доступ к Клиенту и удалить лицензию;
3. Импортировать отчет в медок с бух.программы(1С, ОПЗ, др.), подписать и отправить;
4. Вернуть лицензию на место.
&&&&&&&&&&& Или дождаться обновления 118.
Это не нормально, но ВЫХОД.
Всё.

Очень удобно когда тебе уточненок таких штук 10 надо подать, и делались они в медке, а не в 1с. Кстати, реально завтра крайний срок подачи этого отчета?

Сообщение priup
ОТ: 19 апр 2016, 16:34
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:23

Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.

brain_corp писал(а):.... Кстати, реально завтра крайний срок подачи этого отчета?

Так задайте этот вопрос в БО, Вы же дилер....

Сообщение Igor A.
ОТ: 19 апр 2016, 16:48
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:35
Откуда: Конотоп
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

brain_corp писал(а):
Igor A. писал(а):А делать что:
2. Продавцу Медка зайти через удаленый доступ к Клиенту и удалить лицензию;
3. Импортировать отчет в медок с бух.программы(1С, ОПЗ, др.), подписать и отправить;
4. Вернуть лицензию на место.
&&&&&&&&&&& Или дождаться обновления 118.
Это не нормально, но ВЫХОД.
Всё.

Очень удобно когда тебе уточненок таких штук 10 надо подать, и делались они в медке, а не в 1с. Кстати, реально завтра крайний срок подачи этого отчета?


Тогда другой вариант.
Параллельно ставим Медок, обновляем до 116 версии, восстанавливаем из резервной копии на 116 версию, делаем нужные уточненки, отправляем.
После получения квитанций, импортируем сданный отчет вместе с квитанциями, в наш основной Медок. Установленный параллельно Медок оставляем или удаляем.
Это если ГОРИТ, а если нет, ждем обнову.

Сообщение brain_corp
ОТ: 19 апр 2016, 17:06
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:10

Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

priup писал(а):
brain_corp писал(а):.... Кстати, реально завтра крайний срок подачи этого отчета?

... задайте этот вопрос в БО....

Та, 300 лет... и сомневаюсь что буферный даст ответ на такой вопрос...мне так, ради интереса просто было хотелось знать.

Сообщение priup
ОТ: 19 апр 2016, 17:38
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:23

Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.

brain_corp писал(а):..... сомневаюсь что буферный даст ответ на такой вопрос....

А почему такой скептицизм??
БО очень оперативно и конкретно отвечает.
Сегодня утром спросил про новые отделения ПФ - уже получил ответ - "справочник отделений ПФ будет обновлён в 118 версии!" ....

Сообщение Сергей Шашко
ОТ: 20 апр 2016, 11:39
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 11:16
Откуда: Красноармейск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Всем привет!
После обновления на 117, появилась ошибка при проверки новых сообщений. Проверка соединения успешное, почтовик создан на yandex.ua, лок версия.

"Під час завантаження пошти виникла помилка -ERR What? SC=KTBT#L50F8C4"

Что может быть?

Сообщение Ирина Шадрина
ОТ: 20 апр 2016, 11:56
Сообщения: 5964
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 09:06

Благодарил (а): 1132 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.

Похоже, в параметрах системы нужно вместо РОР3 включить SSL

Сообщение SkarabeY
ОТ: 20 апр 2016, 13:17
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 11:03

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ещё одна проблема связанная с обновлением. При печати выдает что нет лицензии.

Сообщение Ирина Шадрина
ОТ: 20 апр 2016, 13:25
Сообщения: 5964
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 09:06

Благодарил (а): 1132 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.

SkarabeY писал(а):Ещё одна проблема связанная с обновлением. При печати выдает что нет лицензии.

Что печатаете?

Сообщение SkarabeY
ОТ: 20 апр 2016, 13:39
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 11:03

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ирина Шадрина писал(а):
SkarabeY писал(а):Ещё одна проблема связанная с обновлением. При печати выдает что нет лицензии.

Что печатаете?

PD0312 Довіреність
Вопрос в процессе решения. Списался с онлайн помощником, сказали что к вечеру будет обновление 118 с исправлением всех "багов".

Сообщение Ivanhoe
ОТ: 20 апр 2016, 16:23
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 17:29

Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Сергей Шашко писал(а):Всем привет!
После обновления на 117, появилась ошибка при проверки новых сообщений. Проверка соединения успешное, почтовик создан на yandex.ua, лок версия.

"Під час завантаження пошти виникла помилка -ERR What? SC=KTBT#L50F8C4"

Что может быть?

Тоже медковская почта на mail.yandex.ua, сетевая версия. И тоже, время от времени, появляются похожие ошибки при приеме почты. Не обращайте внимания, - при одном из следующих сеансов приема почты эта ошибка пропадет, и вся почта примется. Но потом опять возникнет такая ошибка, - но не обращайте внимания, - при одном из следующих сеансов приема почты эта ошибка пропадет, и вся почта примется. И т.д.

Вангую, что это прием почты время от времени натыкается на процесс проверки почтового ящика ботами ФСБ, - серверы домена yandex.ua физически расположены в Кацапстане, домен принадлежит кацапскому yandex.ru.
Любознательным и неверующим в помощь из командной строки tracert mail.yandex.ua, и http://www.tcpiputils.com/browse/ip-add ... 158.134.25

ЗЫ. Только не отговаривайте меня съехать на Медке с почты yandex.ua, - мне доставляет удовольствие думать как пыхтят серверы лишнехромосомных, пытаясь расшифровать "переписку между бандеровцами и Правым Сектором", зашифрованную стойким 128-битным цифровым ключем... :)

Сообщение Destroid
ОТ: 20 апр 2016, 16:37
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:55

Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

кому надо скрипт по отчету J0103802 пишите в личку скину

Сообщение Ivanhoe
ОТ: 20 апр 2016, 17:10
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 17:29

Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Разработчик услышал наши молитвы, и отключил в этом обновлении навязчивые рекомендации по дате и номеру договора при интерактивной проверке открытых налоговых накладных. Алилуя!

Сообщение rsv
ОТ: 21 апр 2016, 08:51
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 18:20
Откуда: Гондурас
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 310 раз.

SkarabeY писал(а):Вопрос в процессе решения. Списался с онлайн помощником, сказали что к вечеру будет обновление 118 с исправлением всех "багов".

Здається, когось вчора надурили)))

Пред.След.

Вернуться в Оновлення програми M.E.Doc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron