Не створюється Резервна копія

Обговорення питань, пов'язаних з функціонуванням програми
Сообщение umand
ОТ: 01 фев 2016, 15:54
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:44

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

При закритті програми вибираю опцію створити резервну копію, всі підприємства. За годину доходить десь до 6% створення. Почав в пятницю о 20-00, станом на ранок понеділка на комп з медком зайти не можна було. Довелось ребутнути. В результаті - файл з резервною копією розміром 0. Ситуація така виникає щоразу. Резервну копію створити неможливо. Місце на диску є. Версія - 10.01.098

Сообщение umand
ОТ: 01 фев 2016, 16:44
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:44

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Остання резервна копію створювалась ще в 2014-му році на версії 10.00.234

Сообщение Ирина Шадрина
ОТ: 01 фев 2016, 16:55
Сообщения: 5965
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 09:06

Благодарил (а): 1132 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.

Поменяйте каталог для РК. Если не поможет, попробуйте из корневого каталога Медка запустить Bakcupmanager., и поставьте галочку "проверить базу. И обязательно сохраните файл Zvit.fdb из папки DB. Возможно просто пора переустановить Медок. Если поставить версия в версию, можно просто потом заменить этот файл.

Сообщение Колпаков Б.И.
ОТ: 01 фев 2016, 19:30
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:59
Откуда: Украина, Донецкая область, Бахмут
Благодарил (а): 7447 раз.
Поблагодарили: 2322 раз.

Базу на проверку на ошибки.

Сообщение umand
ОТ: 01 фев 2016, 19:56
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:44

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Дякую! Перевірити на помилки базу можна тільки через створення архіву?

Сообщение priup
ОТ: 02 фев 2016, 11:31
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:23

Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.

umand писал(а):Дякую! Перевірити на помилки базу можна тільки через створення архіву?

Проще всего и надёжнее.....

Сообщение umand
ОТ: 11 мар 2016, 13:07
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:44

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

При виконанні архівації з перевіркою бази виникла помилка:
--
Файл бази даних пошкоджен:
Summary of validation errors
Number of index page errors: 2
--
Є варіанти врятувати базу?

Сообщение priup
ОТ: 11 мар 2016, 13:29
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:23

Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.

umand писал(а):...Є варіанти врятувати базу?

Либо при наличии Р/К в формате .ZBK , либо за деньги лечит разработчик.......

Сообщение umand
ОТ: 11 мар 2016, 13:54
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:44

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

priup писал(а):
umand писал(а):...Є варіанти врятувати базу?

Либо при наличии Р/К в формате .ZBK , либо за деньги лечит разработчик.......

Дякую! РК немає , не потурбувались вчасно ((
Будемо шукати гроші )

Сообщение poltava_energy
ОТ: 11 мар 2016, 14:04
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 09:38
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

На якому сервері БД працюєте ?

Сообщение Колпаков Б.И.
ОТ: 11 мар 2016, 14:16
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:59
Откуда: Украина, Донецкая область, Бахмут
Благодарил (а): 7447 раз.
Поблагодарили: 2322 раз.

poltava_energy писал(а):На якому сервері БД працюєте ?

Это имеет какое то значение при данной ошибке?

Сообщение brain_corp
ОТ: 11 мар 2016, 14:46
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:10

Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

База весит 2.5 гига, Предприятий больше 100 медок локальный, хотим сделать РК, медок пыхтит минут 10, 0% так и не сдвигается и ничего не происходит и РК не создается. Хотим сделать РК для восстановления в сетевой медок. Базу подбрасывали, но на след.день.сетевой медок выдает "ошибка соединения с БД". Так же делали архив BKZ, работает 1 день, и все. кто что может посоветовать еще?

Сообщение poltava_energy
ОТ: 11 мар 2016, 14:57
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 09:38
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Колпаков Б.И. писал(а):
poltava_energy писал(а):На якому сервері БД працюєте ?

Это имеет какое то значение при данной ошибке?
Аякже.
Діагностована помилка = порушення індексів.
А, як ви чудово знаєте, відновлення індексної структури у сервера Firebird або Oracle відбувається по різному.

brain_corp писал(а):База весит 2.5 гига, Предприятий больше 100 медок локальный, хотим сделать РК, медок пыхтит минут 10, 0% так и не сдвигается и ничего не происходит и РК не создается. Хотим сделать РК для восстановления в сетевой медок. Базу подбрасывали, но на след.день.сетевой медок выдает "ошибка соединения с БД". Так же делали архив BKZ, работает 1 день, и все. кто что может посоветовать еще?
Вам потрібно зробити бекап/рестор бази засобами SQL сервера, а потім спробувати зробити РК (.zbk) на відновленій версії бази.

Сообщение brain_corp
ОТ: 11 мар 2016, 15:00
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:10

Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

poltava_energy писал(а):]Вам потрібно зробити бекап/рестор бази засобами SQL сервера

а можно с этого момента по подробнее?

Сообщение Inkognito
ОТ: 13 мар 2016, 17:05
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:26

Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 275 раз.

MEDoc працює на СКБД FireBird (типове встановлення програми) або Oracle (при встановленні є можливість вибрати таку версію встановлення).
В залежності від встановленої версії СКБД, шукаєте в Інтернеті за ключовими словами, наприклад "як відновити базу Firebird / Oracle"
Наприклад: http://www.ibase.ru/gbak/

Сообщение umand
ОТ: 17 мар 2016, 16:48
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:44

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

brain_corp писал(а):
poltava_energy писал(а):]Вам потрібно зробити бекап/рестор бази засобами SQL сервера

а можно с этого момента по подробнее?

Логін/пароль для підключення використовувати з МеДка?


Вернуться в Помилки у роботі програми

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1