Обновление 10.01.055

Інформація щодо випуску оновлень
Сообщение Постійний читач
ОТ: 27 июн 2015, 20:43
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:32

Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

| Показать
ЗМІНИ В ОНОВЛЕННІ 10.01.055

ЗМІНИ у ФОРМАХ

Податкова інспекція
У формах «Декларацій з ПДВ» реалізований автоматичний розрахунок суми ПДВ у рядку 9.1:

J0200116 Податкова декларація з ПДВ
J0209407 Податкова декларація з ПДВ (спеціальна)
J0209008 Податкова декларація з ПДВ (скорочена)
F0200116 Податкова декларація з ПДВ (фо)


Сообщение priup
ОТ: 01 июл 2015, 10:16
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:23

Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.

На локалках пока без претензий.....

Сообщение Kapet
ОТ: 02 июл 2015, 09:23
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:51

Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

priup писал(а):На локалках пока без претензий.....

Законы Мерфи:
Свойство четности ошибок. Если написанная программа сработала правильно, то это значит, что во время ее работы выполнилось четное число ошибок или программист не понял задание.

Сообщение poltava_energy
ОТ: 02 июл 2015, 09:50
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 09:38
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Нажаль не можу сказати напевне, що це помилка саме 055 оновлення.
Але відправлені податкові неплатників за учора чомусь повертають помилку у Квитанції №1:
    Виявлені помилки:
    Помилка - сума ПДВ в документі (XX.XX) не може перевищувати суму ліміту на рахунку ПДВ (0.47) продавця.
    Відправник: Єдине вікно подання електронної звітності 'ДФС України', версія 2.2.6.41

Таких ПН декілька (близько десятка), і сумма XX.XX у всіх ПН різна, але оцей ліміт на рахунку ПДВ (0.47) однаковий.
Це помилка саме 055 чи це знову балується шлюз ?
Вложения
2015-07-02-09-32-48_00131819_J1201007.7z
(11.25 КБ) Скачиваний: 9

Сообщение Ирина Шадрина
ОТ: 02 июл 2015, 10:19
Сообщения: 5965
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 09:06

Благодарил (а): 1132 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.

А почему Вы решили, что это ошибка?
http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini/204382.html

Сообщение Lana
ОТ: 02 июл 2015, 10:38
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 10:11

Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Обновили программу. Запустили. Работало нормально. В следующий раз при запуске выдает ошибку
| Показать
УКРМАШИНВЕСТ.jpg
УКРМАШИНВЕСТ.jpg (129.04 КБ) Просмотров: 1329

Локальная версия. W8

Сообщение priup
ОТ: 02 июл 2015, 10:43
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:23

Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.

[quote="poltava_energy"...... Квитанції №1:
    Виявлені помилки:
    Помилка - сума ПДВ в документі (XX.XX) не може перевищувати суму ліміту на рахунку ПДВ (0.47) продавця.
    Відправник: Єдине вікно подання електронної звітності 'ДФС України', версія 2.2.6.41

Таких ПН декілька (близько десятка), і сумма XX.XX у всіх ПН різна, але оцей ліміт на рахунку ПДВ (0.47) однаковий.
Це помилка саме 055 чи це знову балується шлюз ?[/quote]

Шлюз не балуется!!! 8-)
Это заработало в полном обьёме АДМИНИСТРИРОВАНИЕ НДС!
Единственно неправильно написано что это -"помылка" ! Это не помылка , А ЗАПРЕТ НА РЕГИСТРАЦИЮ НН ЭТОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, денежки на НДСный счёт переведите - и тогда будите регистрировать дальше....... :P :P

У меня уже 3 звонка сегодня от .................... :mrgreen:

Сообщение Kapet
ОТ: 02 июл 2015, 12:22
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:51

Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

priup писал(а):У меня уже 3 звонка сегодня от .................... :mrgreen:

Да, много народу еще не въехало что наступило 1-е июля... :) И настал день Х, время Ч и полная Ж...

Хуже, когда мы отсылаем корректировку партнеру на регистрацию, а те - в минусах на НДСном счету... ПРОСПАЛИ... Орлы... Вот прислали по почте свою квитанцию, спрашивают что мы делаем не так... Юмористы, блин...
Вложения
kvit2.JPG
kvit2.JPG (64.84 КБ) Просмотров: 1265

Сообщение Lana
ОТ: 02 июл 2015, 13:39
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 10:11

Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Обновили программу. Запустили. Работало нормально. В следующий раз при запуске выдает ошибку

| Показать


Локальная версия. W8

Переустановка не помогает. Ни один файл .ехе ни открывается :?
Это уже второе предприятие, у которого после обновления не запускается медок. Причем даже переустановка не помогает. Как быть???

Сообщение priup
ОТ: 02 июл 2015, 14:45
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:23

Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.

Lana писал(а):....... переустановка не помогает. Как быть???


После сноса МЕДОКА, перед новой установкой - удаляйте папку ZVIT9. Я всегда так стал делать уже года 2, когда понял - даже разработчик не знает и не понимает что там в ней и как оно тама, и вааащееее зачем эта папка делает много нехорошего........ :P

Сообщение Stanislav
ОТ: 02 июл 2015, 14:58
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:00

Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

priup писал(а):
Lana писал(а):....... переустановка не помогает. Как быть???


После сноса МЕДОКА, перед новой установкой - удаляйте папку ZVIT9. Я всегда так стал делать уже года 2, когда понял - даже разработчик не знает и не понимает что там в ней и как оно тама, и вааащееее зачем эта папка делает много нехорошего........ :P

скорей всего удаление звит9 в данном случае не поможет.. по банальному поиску в гугле майкрософты сказали:
Эта ошибка возникает, если отсутствуют соответствующие разрешения для установки конкретного обновления.
Кроме того, подобное случается, если компьютер заражен вредоносной программой.
Решение - Windows 8.1 и Windows 8
Способ 1. Вход в систему с помощью учетной записи администратора
Способ 2. Проверка на наличие вредоносных программ

Сообщение Lana
ОТ: 02 июл 2015, 15:06
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 10:11

Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

После сноса МЕДОКА, перед новой установкой - удаляйте папку ZVIT9.


не помогает :( Антивирусник оключали, ставили медок на разные диски, перезапускали компьютер, в логах за сегодняшний день ничего нет.
В карантине нашли файлик медка, восстановили его. Все равно ничего не запускается

Сообщение Stanislav
ОТ: 02 июл 2015, 15:09
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:00

Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Lana писал(а):
После сноса МЕДОКА, перед новой установкой - удаляйте папку ZVIT9.


не помогает :( Антивирусник оключали, ставили медок на разные диски, перезапускали компьютер, в логах за сегодняшний день ничего нет.
В карантине нашли файлик медка, восстановили его. Все равно ничего не запускается

Пробуйте установить обновления для ОС через виндовс апдейт, а именно пакеты обновления для платформы нет фреймворк.


Вернуться в Оновлення програми M.E.Doc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agrayl, NARNIA и гости: 3