Программа "M.E.Doc" - самое популярное ПО для отчетности и документооборота 
+38 044 206 72 10
Внимание! В связи с улучшением серверного оборудования 27-29.06.2015 сервер документооборота (СДО) временно будет недоступен

Компьютерная программа «M.E.Doc»

2611032

Компьютерная программа «M.E.Doc» (My Electronic Document) предназначена для электронного документооборота:

с контролирующими органами
сдача электронной отчетности, регистрация налоговых накладных в электронном виде;

с контрагентами (партнёрами)
обмен налоговыми накладными, счетами, актами, договорами и другими юридически значимыми документами.

С помощью «M.E.Doc» Вы сможете автоматизировать процессы отчетности и документооборота в рамках одной программы!

400тыс.
Пользователей
500
Дилеров
>1200
Специалистов
техподдержки

Нам доверяют

«M.E.Doc» – полнофункциональное и универсальное средство для работы с электронными документами на предприятиях любого масштаба, независимо от формы собственности и сферы деятельности. Среди наших клиентов – представители и малого бизнеса, и крупнейшие игроки рынка.

Почему нас выбирают клиенты

Все отчеты во все контролирующие органы
С «M.E.Doc» можно отправить отчёты во все контролирующие органы: ГФС, ПФУ, ГССУ, а также другие министерства и ведомства.
Больше, чем просто отчетность
«M.E.Doc» позволяет не только подавать отчетность, но и полноценно обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами.
Регулярные
обновления
Разработчик «M.E.Doc» максимально быстро реагирует на изменения в законодательстве актуальными обновлениями программы.

Гибкий подбор функций

Благодаря модульной структуре программы каждое предприятие может выбрать подходящий именно для него комплект функций.

Модули программы «M.E.Doc»:

Модуль
«Отчетность»
Позволяет оперативно создавать, проверять правильность заполнения и мгновенно отправлять все виды отчётов во все контролирующие органы.
Модуль
«ЭДО Базовый»
Предназначен для быстрого и надёжного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и контролирующими органами (накладные, акты, счета и прочее).
Модуль
«ЭДО Расширенный»
Помимо функций «ЭДО Базовый», служит для администрирования акцизного налога и ТТН, создания сводных налоговых накладных и обмена документами с вложениями.
Модуль
«Зарплата»
Автоматизирует расчет и начисление заработной платы сотрудников малых и средних предприятий, а также все процессы учета и управления персоналом.
Модуль
«Корпорация»
Служит для создания, сбора, консолидации, анализа и обмена электронными документами внутри крупных компаний с разветвленной структурой подразделений.
Модуль
«Банковские счета»
Специальная конфигурация системы «M.E.Doc» разработана для банков и других финансовых учреждений в соответствии с требованиями законодательства.

«M.E.Doc» также имеет уникальный набор дополнительных функций для оптимизации Вашей работы:

Планировщик задач

Настроить многие рабочие процессы, например, резервное копирование или сделать обновление программы автоматическим, позволит удобный планировщик задач.

Автообработчик документов

Инструмент программы «M.E.Doc», который отвечает за принятие и обработку документов из других учетных систем, а также их отправку партнёрам или в контролирующие органы.

Работа с ЕРНН

«M.E.Doc» предоставляет возможность контролировать текущий регистрационный лимит и импортировать недостающие налоговые накладные и расчеты корректировки из ЕРНН автоматически.

Управление пользователями

Возможность работы в программе нескольких пользователей одновременно, контроль действий и разграничение прав доступа в зависимости от обязанностей пользователей.

Законный документооборот

Все документы, созданные в «M.E.Doc» и подписанные электронной цифровой подписью, являются оригиналами документов (согласно Законам Украины «Об электронной цифровой подписи» № 852-IV от 22.05.2003г. и «Об электронных документах и электронном документообороте» № 851-IV от 22.05.2003г.), а значит, такой электронный документооборот является защищённым, юридически значимым и абсолютно законным.

5 простых шагов,
чтобы начать работу в «M.E.Doc»

5
Начинайте
работать!

Разработчик «M.E.Doc» позаботился и об обширной клиентской поддержке. Ответы на вопросы, которые могут возникнуть при работе с программой, Вы можете получить любым удобным способом:

Горячая
линия
обратный
звонок
Удаленный
доступ
Онлайн
консультация
Бухгалтерский
форум
Социальные
сети
Вызов
специалиста
Образовательная
поддержка

Желаем Вам комфортной работы в программе «M.E.Doc»!
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:
+38 044 206 72 15.